Этапы работы

Этапы работы

arrears
Сотрудничая с нашей компанией каждый заказчик в первую очередь экономит свое время. Структурный подход к исполнению проекта позволяет оптимизировать каждый вид работ.

Наша работа с Заказчиком разделена на следующие этапы.

Первичная консультация

Вы поставили цель автоматизировать свой дом или офис. Наши специалисты подробно расскажут Вам о возможностях каждой из систем, ориентируясь именно на Ваши цели и пожелания. Вы получите четкое представление и ответы на следующие вопросы:

  1. Какие функции интеллектуального здания будут применены на Вашем объекте?
  2. Какие именно работы нужно провести?
  3. Какое оборудование для этого нужно?
  4. Сколько именно это будет стоить?

На основе первичной консультации нами будет составлено коммерческое предложение, а в последствии тех задание и вся проектная документация. Естественно, что на этом и последующем этапах могут уточняться некоторые детали и вносится корректировки.
Но только по двум причинам:

  • результат должен соответствовать Вашим желаниям;
  • бюджету проекта.

Составление коммерческого предложения

Как только Вами были высказаны все пожелания к проекту, а наши специалисты изучили Ваш объект, становится возможным посчитать, сколько будет стоить реализация проекта.
Для этого составляется коммерческое предложение (КП). Оно вместе с техническим заданием нужно для того, чтобы:

  1. принять окончательное решение о масштабах автоматизации здания и составе оборудования;
  2. контролировать ход работ по проекту;
  3. упростить сдачу проекта как для заказчика, так и для исполнителя.

Если Вас полностью устраивает КП, значит, пора переходить к следующему шагу!

Техзадание на проектирование

На этом этапе обсуждаются все детали будущего проекта и составляется окончательный вариант ТЗ.
Фактически, составление окончательного ТЗ – это первый этап проектирования.
Правильно составленное ТЗ должно давать полное представление о будущей системе.
Техническое задание состоит из подробного описания работы систем предполагаемого Умного дома:

  • Что именно необходимо автоматизировать- функции и процессы;
  • Что будет функционировать в каждом помещении;
  • Как будут реагировать на Ваши команды и взаимодействовать между собой все системы Умного дома.

Разработка проектной документации

Самая ответственная часть работы – разработка проектной документации. Опираясь на Техническое задание (ТЗ) и предоставленный Вами дизайн-проект помещения, инженеры разрабатывают проектную документацию, которая, как правило, включает следующие разделы:

  • Общие технические требования
  • Описание систем,
  • Спецификация оборудования,
  • План маркировки помещений,
  • Планы расположения оборудования,
  • План расположения розеток,
  • Трассировка кабелей,
  • Сводный лист кабельной сети,
  • Однолинейная схема,
  • Схемы монтажа,
  • Функциональные схемы.

На этапах монтажа, установки оборудования, пусконаладки и программирования, проектная документация будет служить руководством для специалистов, выполняющих эти операции. При сдаче каждого из этих этапов результаты их работы также проверяются на соответствие проекту.

Поставка оборудования

Чтобы соблюсти бюджетный график и предохранить дорогостоящее оборудование от пыли и повреждений, рационально осуществлять поставку оборудования и материалов по утвержденному графику.
Первыми на объект завозятся кабели и расходные материалы. По окончании строительно-отделочных работ — активное оборудование (датчики, контроллеры, исполнительные механизмы и т.д.). График поставки согласовывается с Заказчиком и осуществляются с учетом проведения смежных работ.

Монтаж и пусконаладка

Монтаж и наладка – самый длительный и сложный этап работы, который делится на несколько этапов. Все работы проводятся параллельно со смежными организациями, которые также участвуют в создании объекта.
Как правило, монтаж и пусконаладка активного оборудования идет параллельно с программированием системы.

Программирование и настройка

На этом этапе необходимо запрограммировать и настроить все системы в соответствии с Вашими пожеланиями для безотказной работы.
Для этого наши специалисты программируют центральное оборудование (контроллеры, средства управления). Прописываются алгоритмы и логика интерфейса системы, взаимосвязи между различными компонентами системами, также проводятся работы по настройке оборудования. По завершению программирования и настройки проводятся пробное тестирование, чтобы окончательно убедиться в надежной работоспособности системы.

Сдача работ

На этом этапе Вы принимаете нашу работу и проходите ознакомление со всеми возможностями Вашего Умного дома или офиса.

Гарантия и сервис

В процессе эксплуатации оборудование, которым теперь начинен Ваш дом или офис, в силу ряда объективных и субъективных причин, некоторые компоненты системы могут выйти из строя. Какова бы ни была причина такой нештатной ситуации, важно знать, что любой сбой можно устранить. Наша компания дает гарантию 1 год на все произведенные работы. Гарантийный срок на оборудование устанавливает производитель.
По истечении гарантийного срока вы можете заключить контракт на послегарантийное сервисное обслуживание. Беря на себя обязательства по сервисной поддержке работающих у Вас систем, мы гарантируем выполнение следующих работ в зависимости от выбранного Вами тарифа:

  • Ежемесячный профилактический осмотр оборудования,
  • Коррекция настроек оборудования, ремонт кабельных трасс,
  • Обучение заказчика и техническое консультирование,
  • Круглосуточная телефонная линия техподдержки.